Тема школьных дней продолжается.
Я не писала про этот момент, но ржу над этим до сих пор
На алгебре было дело. Ну понятно, после лета, все такое. Сидят пацаны, болтают на уроке. ********* объясняет, потом поворачивается к классу и громко так:
-МУЖИКИ!!
было очень смешно, правда)
И на химии тоже недавно было:
-Сколько до конца урока?
-Пять минут.
-Две!
-Две!
-Ноль!
Ну теперь тупо про сегодня.
Не знаю, что с нами случилось, но все какие-то веселые были, настолько веселые, что на нас орали все учителя. Бгг.
Лит-ра первым уроком. Вот уж в слове о полку Игореве хеталию никак не ожидали увидеть Я еще пока дома вторую часть читала оборжалась. В какой-то там главе Литва есть, так я со стула падала, когда читала. Прочитывалась эта глава несколько раз, ибо из-за смеха я ничего не поняла. Читала до тех пор, пока не успокоилась
После физ-ра. Мы метали гранаты. Италия жэ
Алгебра. На алгебре зло*бучие графики и самостоятельная по ним. Бр, это ужасно D:
Далее биология. Веселые мы и ******** - это нечто. Еще оказывается, у нас экология должна была быть, ну мы ее и проводили. На нас наорали, сказали, что не хотят с нами работать, дали два вопроса, и так мы и сидели спокойно до конца урока. А на экологию на седьмой пришли. Однако, не всем составом.
На химии настрой тот же, как будто и не нам говорили... У учителя наконец появился голос, мхах) Что мы делали... Маялись дурью, болтали и списывали с доски. Ну, естественно, на нас ругались.
-Неси сюда!!
-Кого?
-Ну, можешь Вику, если хочешь кого-то принести.
-Какой это тип соединений?
-Оксид!
-Какой это оксид?
-Оксид!
На МХК на нас тоже наорали. А еще там был финляндский розовый гранит уписацца.
Потом экология, наконец. Самая смешная тема. Потенциальные возможности размножения организма.
А потом домой ураураура. Я так устал Т_т Записал на болванки kimi ni todoke, хоть чуть-чуть места освободилось. для хеталии как раз
Мне теперь биологию сделать, и я свободен как птыц
+ как бонус, из аськи обратите внимание на время
читать
про сегодня и не только.
naya-nay
| четверг, 09 сентября 2010